единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании
единый многоканальный телефон горячей линии билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге
служба поддержки пользователей, которые находятся за пределами страны. Стоит отметить, что номер нужно набирать в международном формате, используя код +7
консультация по вопросам, связанным с работой USB‑модема
настройка беспроводного доступа в интернет через раздачу Wi‑Fi соединения
получить системные настройки интернета для мобильного устройства
служба поддержки по настройке и работе оборудования для беспроводного соединения
в большинстве случаев помощь живого оператора абоненту билайн не нужна – используя короткие сервисные номера и USSD команды, можно самостоятельно разрешить все основные вопросы:
узнать внутренний курс билайн
получить сведения о подключенных услугах
посмотреть параметры тарифного плана
USSD-меню для самостоятельного подключения и отключения услуг
узнать свой номер билайн
информация о возможностях при нулевом балансе для тарифов с предоплатной системой расчетов
выгодные предложения в роуминге
сведения о мобильном интернете
черный список
регистрация банковской карты для оплаты товаров и услуг в системе «Мобильный платеж»
справочная информация о междугородних и международных кодах
возможности для выгодных звонков и смс
узнать о новых тарифах проводного интернета и телевидения, и мобильной связи в их составе
проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и ТВ
проверка возможности подключения проводного интернета и телевидения
звонки возможны только с мобильных оператора, вызовы осуществляются бесплатно. Если номер информационной службы недоступен, воспользуйтесь услугой «Мы вам перезвоним». Для этого необходимо
кроме того, по этому номеру вы можете написать в службу поддержки
чтобы пообщаться с консультантом онлайн, вы можете воспользоваться сервисом текстовых сообщений, доступным в двух вариантах.
на сайте
в приложении
чтобы направить предложения, жалобы и вопросы, вы можете
задавайте вопросы о фиксированной связи
общая почта поддержки
по вопросам мобильного интернета и работе модемов
по любым вопросам работы 4G модемов
не стоит забывать, что бизнес часто использует услуги сотовой связи. В частности, многие организации подключают корпоративные тарифы для своих сотрудников. Соответственно бизнес-клиенты тоже могут столкнуться с непредвиденными проблемами, требующими консультации со специалистом техподдержки. Для корпоративных клиентов работают следующие каналы связи
линия связи для решения проблем, связанных с работой мобильных сетей
для решения вопросов, связанных с проводным интернетом и телефонией
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Мурино!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером